Леруа Мерлен (Лемана ПРО) — инструкция для селлеров

Содержание:

В 2024 году хорошо известный отечественному потребителю маркетплейс Леруа Мерлен изменил свое название и стал называться Лемана ПРО. Смысл при этом не изменился: Леруа Мерлен для бизнеса под новым названием предоставляет те же условия и возможности. На этой торговой площадке размещают товары для строительства и ремонта, предметы декора и оформления интерьера и многое другое.

На Леруа Мерлен селлер может выступать в качестве производителя или поставщика, если есть соответствующие документы. Франшиза Леруа Мерлен изменила название, но не изменила требования отбора: чтобы зарегистрироваться в качестве продавца, необходимо соответствовать довольно строгим требованиям. Рассказываем, как стать поставщиком Леруа Мерлен (Лемана ПРО) и какие условия сотрудничества работают на этой площадке.

Особенности площадки: что важно знать

Леруа Мерлен — маркетплейс, который представлен в нескольких форматах. Так, помимо заказа на сайте, можно лично приехать в магазин, осмотреть товар и приобрести необходимую продукцию там.

Все вопросы логистики решает маркетплейс. Партнерская программа Леруа Мерлен (Лемана ПРО) позволяет не беспокоиться о реализации продукции. Специалисты площадки позаботятся о хранении и логистике, а также предоставят услуги по обучению вашего собственного персонала, в том числе — на производстве.

Условия сотрудничества довольно простые:

  • партнер получает доход с каждой сделки;
  • все остальные процессы берет на себя площадка, включая размещение товаров и доставку;
  • продавцу достаточно доставить укомплектованный заказ на СЦ маркетплейса или передать сотрудникам площадки с собственного склада.

Однако есть и недостатки. Так, заранее рассчитать стоимость услуг площадки не получится: в каждом случае расчет производится индивидуально.

Какие требования площадка предъявляет к селлерам


Чтобы пройти регистрацию, необходимо соответствовать базовым требованиям:
Для Леруа Мерлен регистрация юридического лица не обязательна, можно работать и в качестве ИП, однако на рынке вы должны присутствовать не менее года, иначе заявку отклонят.
В отношении вашего бизнеса не должно быть открыто исполнительное производство, компания не должна находиться в стадии банкротства или ликвидации, не должно быть никаких проблем с законом.
Никакие государственные органы не должны иметь к вам претензий.
Дополнительно важно иметь собственный склад хотя в бы в одном из регионов присутствия торговой площадке. К упаковке тоже есть строгие требования: их можно посмотреть в специальном разделе на официальном сайте.
Какие нужны документы, чтобы зарегистрироваться и начать продавать
Пакет документов базовый и соответствует требованиям законодательства. Для начала продаж необходимо в Леруа Мерлен Мерчант, аналог личного кабинета селлера на других площадках, загрузить:
сертификаты и декларации соответствия;
данные о регистрации товарного знака;
ГОСТ и ТУ для товаров, произведенных в РФ;
инвойс и контракт для импортных товаров.
Подавать заявку на регистрацию можно только при наличии всех этих документов. Если вы не знаете, какие сертификаты и декларации нужны или есть сложности с оформлением дополнительной документации, можно обратиться в профильные организации, которые предоставят подробную информацию.
Как пройти регистрацию на Лемана ПРО: пошагово

Для выхода на маркетплейс необходимо:

  • Работать в соответствующей нише не менее года. Площадка не работает с самозанятыми и бизнесом, который только зарегистрировали.
  • Оформить заявку на официальном сайте. В ней указываются все важные данные: какую продукцию вы планируете продавать, в каком объеме, также указывается информация о компании.
  • Отправить полный пакет документов и согласовать ассортимент продукции. Как правило, менеджеры площадки выходят на связь в течение полутора месяцев после одобрения заявки. В диалоге можно будет согласовать ассортимент, который разрешено разместить на площадке, а также уточнить необходимый пакет документов. Если менеджеры не вышли с вами на связь, скорее всего, заявка была отклонена.
  • Подписать договор. В нем содержатся все существенные условия по взаимодействию с площадкой. Как правило, документ представляет собой типовой договор с приложениями, в которых содержатся индивидуальные условия сотрудничества.
  • Подготовить карточки товаров. Доступ к личному кабинету селлер получает только после подписания договора. С этого момента можно загружать ассортимент и оформлять карточки. Товары будут доступны только после проверки специалистами маркетплейса. Чаще всего, необходимо прикладывать сканы разрешительной и сопроводительной документации. В остальном правила оформления те же, что и на других маркетплейсах.

Как и на других торговых площадках покупатель может отказаться от товара. Если продукция не была выкуплена на пункте выдачи, маркетплейс возвращает ее самостоятельно. Если был оформлен возврат, его обрабатывают по схеме, указанной в индивидуальных условиях договора. Поэтому документ важно внимательно изучать перед подписанием: условия для каждого продавца уникальны. 

Подведем итоги

Лемана ПРО — хорошо известный отечественному покупателю магазин Леруа Мерлен, в котором многие привыкли закупаться доступными и качественными товарами для дома, ремонта и строительства. Спрос уже сформирован, поэтому многие производители мечтают выйти на этот маркетплейс. Ежедневно его посещает огромное количество человек, а особенности логистики намного удобнее, чем на других торговых площадках и открывают больше возможностей.

Однако попасть на площадку непросто. Даже если вы соответствуете базовым требованиям, специалисты маркетплейса могут отказать в оформлении заявки, не объясняя причин. Кроме того, невозможно заранее просчитать, насколько выгодным будет сотрудничество, так как уровень комиссий и сборов держится в секрете до момента подписания договора. В результате можно потерять время, так как условия вам попросту не подойдут.

Однако в большинстве случаев Лемана ПРО — прекрасный выбор для тех, кто производит товары соответствующей категории.

Остались вопросы?

ИЛИ
+7 (928) 223-75-46