1 этап: процесс выбора даты и времени доставки
Определение даты и времени доставки. Согласование с компанией Ozon производится относительно даты и времени доставки, подразумевая конкретное время и дату прибытия груза на их склад. Прошу учитывать приблизительное время транспортировки между терминалами до места назначения (см. калькулятор на нашем веб-сайте) + 2 дня на доставку с момента отправления из распределительного центра до адреса получателя.
Запоминание даты доставки. Эта информация необходима для заполнения заказа. Гарантируемая доставка в указанные сроки возможна только при точно указанной дате.
2 этап: подготовка к отправке груза
Маркировка и упаковка. После согласования с Ozon относительно доставки, груз должен быть упакован в соответствии с правилами маркетплейса. Грузы объемом более 10 мест или 1 кубического метра принимаются только на европалете.
На каждой паллете должен быть приложен упаковочный лист, содержащий следующую информацию:
- наименование поставщика и получателя груза,
- дату и время доставки,
- общее количество грузовых мест или паллет,
- порядковый номер грузового места.
Если вы собираетесь воспользоваться услугой упаковки, передайте упаковочный лист вместе с соответствующими документами, когда будете сдавать груз на терминале или передавать его водителю для забора с вашего адреса.
Предостережения и инструкции по избежанию ошибок в процессе упаковки и маркировки груза.
3 этап: доставка груза на склад компании Ozon
Передача груза. Доставьте груз на терминал или организуйте доставку от вашего адреса. При этом предоставьте все необходимые документы в полном объеме. При передаче груза укажите нам дату и время доставки, о которых было согласование с компанией Ozon.
Важно: доставка груза будет осуществлена именно в этот день без дополнительного подтверждения.
Заявитель в заказе/накладной должен соответствовать поставщику, указанному в личном кабинете маркетплейса.
Транспортировка. Мы осуществляем перевозку груза до нашего терминала, находящегося ближайшим к распределительному центру компании Ozon. Мы бесплатно храним груз до трех дней перед его доставкой.
Заказ пропуска. Закажите пропуск для нашего водителя через ваш личный кабинет на платформе компании Ozon. Нам необходимо получить данную информацию.
Поставка груза. Мы повторно проверяем упаковочный лист и доставляем груз на склад компании Ozon. В случае возникновения вопросов при передаче груза получателю, наш сотрудник оперативно связывается с вами для решения проблем на месте.
Прошу внимательно проверить контактные данные, чтобы мы могли оперативно связаться с вами. Желательно указать несколько контактных номеров телефона.